Журнал "Авиация и Время" уделяет основное внимание истории авиации и ее современному состоянию. Продолжается публикация подробных чертежей летательных аппаратов и цветных схем окрасок. На страницах журнала вы также найдете аналитические материалы о развитии авиации.
...
Читать дальше »
|
С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой "Летающих крепостей". Книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.
...
Читать дальше »
|
1:33/6,0 мб
|
1:32/37,1 мб
|
1:33/14,8 мб
|
На базе D.500 подготовили целый ряд проектов его модификаций. Единственной модификацией, внедренной в серию, стал D.510. Основным отличием стал более мощный мотор Испано-Сюиза 12Ycrs (860 л. с). Для него потребовался и больший по размерам радиатор. Двухлопастный винт заменили трехлопастным. В августе 1934 г. опытный D.510 приступил к заводским испытаниям, а с конца октября испытательный центр ВВС (СЕМА) начал официальное опробование машины.
...
Читать дальше »
|
Польский спортивный самолет 1932. Он был построен командой RWD Станислава Рогальского , Станислава Вигуры и Ежи Джевецкого в мастерских Студенческого механического клуба Варшавского технологического университета (их проекты были названы RWD по начальным буквам). Новый самолет отличался от предыдущих заднеприводных конструкций кабиной с двумя соседними сиденьями, складывающимися крыльями и хорошей механизацией крыла ( предкрылки и закрылки ).
...
Читать дальше »
|
Первоначально новый аэроплан назывался довольно длинно и неудобно "Анатра-Д" с двигателем "Сапьмсон" или же "Анаде" с "Сальмсоном", но вскоре это название сократилось до одного слова "Анасаль". Гораздо реже встречается другое наименование - "Анатра ДС".
...
Читать дальше »
|
|